Фильм Friday: Xpan ‘Triptych Tokyo’ запечатлел хаос городской жизни: обзор цифровой фотографии


Вдохновение окружает нас повсюду, и даже старые идеи становятся новыми, если вы привносите в них свой собственный взгляд. Фотограф Такаши Фукукава говорит, что он взял в руки свою кинокамеру, когда родилась его дочь, но когда она перестала поддерживать его желание документировать ее повседневную жизнь, он обратил свой взор на улицы Токио.

Заядлый любитель фотографии и фотолаборатории, он стремился освоить свое новое хобби и продолжать учиться. Всегда ища следующую возможность для роста, он вспоминает, как однажды ему пришла в голову идея объединить несколько изображений в коллаж, чтобы создать одно большое изображение.

Однажды он фотографировал улицы Токио, когда наткнулся на сцену, которая была убедительной, но, как он ни старался, она казалась ему неправильной. Потом он вспомнил, что видел работу Бенджамин Ли, который экспериментировал с созданием портретов из нескольких изображений. Вдохновение пришло, и Фукукава отступил, чтобы сфотографировать сцену по частям.
Родился новый проект: «Триптих Токио», в котором Фукукава представляет проблеск городской жизни, но перестроенный как головоломка с элементами, дрейфующими между кадрами — иногда повторяющиеся люди, иногда сопоставление времени с историей — энергия, захватившая хаос повседневной жизни. в Токио.

Самопровозглашенный «фотограф выходного дня», его работы смелые и изобретательные, но на первый взгляд обманчиво простые. DPreview недавно связался с Фукукавой, чтобы узнать больше о его процессе создания триптихов с помощью камеры Xpan.

Примечание. Это интервью было проведено с помощью Google Translate и отредактировано для ясности.

Как вы пришли к идее фотографировать на Xpan таким образом? Мог расскажите нам, где, когда и как вы об этом думали? Что было твоим вдохновение, как вы начали?

Примерно пять лет назад я делал «обычные» панорамные фотографии на свой Xpan.

Однажды вид, который я хотел заснять, не укладывался в угол зрения 45-мм объектива этой камеры, поэтому мне пришла в голову идея сделать отдельные снимки и позже их объединить.

Однако это не было моей первоначальной идеей, а было вдохновлено работой фотографа, г-н Бенджамин Ли. В серии статей в японском журнале он опубликовал фотографии рабочих мест своих испытуемых, сделанные по частям панорамной камерой 6×17, которые затем были объединены для реконструкции вида.

Основываясь на этом, я начал делать сплит-шоты. Если бы я мог без колебаний купить Hasselblad SWC или объектив Xpan 30 мм, я бы просто сделал посредственные сверхширокоугольные фотографии, которые мы теперь можем делать на камеру нашего iPhone. Мне повезло, у меня не было достаточно денег.

Были ли ваши первые попытки такими, как вы ожидали? Чему вы научились, фотографируя таким образом?

Конечно, в начале я не получил ожидаемых результатов. Даже сейчас я не добился большого прогресса.

Когда я собираю снятые негативы, я часто не чувствую непрерывности единого пейзажа. Причины этого варьируются от способа обрезки каждого кадра до изменения яркости каждого кадра (часто это появлялось в пасмурный день).

Однако самое главное, что я усвоил, это то, что я не могу полагаться на яркую рамку в видоискателе этой камеры.

Можете ли вы рассказать нам, что вам нравится в Xpan и что отличается от этой камеры?

Hasselblad Xpan — одна из немногих камер, способных делать полноценные панорамные фотографии на 35-мм пленку. Это не только панорамная камера, она может переключаться между панорамой и обычной шириной во время съемки, что делает ее очень удобной. Он также подходит для приема [multiple] изображения, осознавая непрерывность углов, поскольку автоматический подзавод означает, что мне не нужно двигать большим пальцем при каждом спуске затвора.

Я купил этот Xpan более 10 лет назад, подержанный. В те дни люди думали, что пленочные камеры устаревают, поэтому я смог купить ее намного дешевле, чем сейчас.

Жалею, что не купил тогда еще один.

Как вы начали делать триптихи? Что вам нравится в этом подходе?

Мне интересно, когда в одном пейзаже есть три разных момента и три разных ракурса.

Больше всего мне нравится, когда я смотрю на проявленные негативы. Однако я часто проявляю негативы спустя долгое время после того, как они были сняты, поэтому я часто забываю, что снял. Интересно посмотреть на них свежим взглядом.

Что вы посоветуете тем, кто хочет поиграть с этим процессом?

Если людям интересен этот процесс, я надеюсь, что им понравится использовать собственные камеры, независимо от имеющегося у них оборудования. Есть ли у них Xpan или что-то еще.

[You don’t need to use an Xpan] потому что чем больше людей прочитают эту статью и захотят Xpan, тем дороже будет мое запасное оборудование!





Source link